Контрактова площа
 
 
ТОГРУЙ ГЛОБАЛЬНО!
Контрактова площа
 

Автомобильные перевозки грузов по Украине, в Германию, Польшу, Россию, Белоруссию, другие страны ЕС и СНГ, транспортное экспедирование
автоперевозки грузов по Украине, в Германию, Польшу, Россию, Белоруссию, другие страны ЕС и СНГ, экспедирование

Контрактовая площадь УкрРос является ведущим профессиональным украинским перевозчиком и экспедитором грузов с собственным парком современных сертифицированных грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов. Мы имеем более чем 10-летний практический опыт предоставления услуг автомобильных перевозок и экспедирования грузов и всегда готовы вовремя доставить Ваш груз по Украине, в Германию, Польшу, Россию, Белоруссию и другие страны ЕС и СНГ.

Мы предлагаем следующие транспортные и экспедиторские услуги, предоставляемые учитывая специфику каждой конкретной партии груза:
- Внутренние автомобильные перевозки грузов и экспедирование грузов (транспортно-экспедиторская деятельность) по Украине;
- Международные автомобильные перевозки грузов в Германию, Польшу, Россию, Белоруссию и другие страны Европейского Союза (ЕС) и СНГ;
- Оперативное получение лицензии на международные перевозки грузов;
- Регистрация (получение) кода (номера) EORI;
- Подготовка коммерческих, транспортных, товаросопроводительных, складских документов;
- Перевалка (перегрузка) груза с одного транспортного средства на другое и логистическая поддержка клиентов «от двери до двери» по Украине;
- Загрузка и выгрузка груза в/из 40 и 20-футовых контейнеров (стафировка и дестафировка);
- Услуги, связанные с транспортом и вспомогательные транспортировке (обеспечение страхования грузов, соблюдение требований обеспечения доставки, составление отчет о повреждении груза и т.п.);
- Выбор оптимального маршрута;
- Мультимодальные, унимодальные транспортировки и консолидирование грузов (сбор парцельного груза от нескольких отправителей и его распределение разным грузополучателям);
- Складское хранение в собственных складских помещениях или мы можем выступать для клиентов в качестве агента по найму складских помещений;
- Компетентные юридические консультации для клиентов по транспортировке, экспедированию и другим практическим вопросам (иногда экспедитору следует проконсультироваться со своим профессиональным юридическим советником по вопросам транспорта и дистрибуции).


Оперативное получение лицензии на международные грузоперевозки

Начиная с 19 июня 2016 возобновлено требование о лицензировании перевозок грузов грузовыми автомобилями в международном сообщении. При этом, автомобильные перевозчики, имевшие срочные лицензии на осуществление деятельности по международным перевозкам грузов грузовыми автомобилями, срок действия которых истек (выданные до 02.03.2010), обязаны получить новые лицензии на общих условиях. В случае же наличия у перевозчика бессрочной лицензии по данному виду деятельности - необходимо лишь обновить лицензионное дело. Транспортные средства перевозчика будут включены в соответствующий реестр, используемый сейчас только контролирующими органами, но со временем он должен стать публичным.

Осуществление международных перевозок грузов без лицензии запрещено! Если перевозчик осуществляет международную перевозку грузов без соответствующей лицензии, к нему могут быть применены значительные финансовые санкции. Помимо того, у международного перевозчика могут возникнуть проблемы с пересечением границы и получением квот (разрешений) на международные перевозки грузов.

Специалисты нашей компании, имея богатый опыт работы в сфере лицензирования, предоставят вам все необходимые услуги для того, чтобы получение лицензии прошло успешно и оперативно.

Более детально тут

Регистрация (получение) кода (номера) EORI

Начиная с 1 июля 2010 все субъекты предпринимательской деятельности из любой страны, включая Украину, Беларусь и Россию, участвующих в таможенных процедурах на территории ЕС, обязаны зарегистрироваться в системе регистрации и идентификации экономических операторов EORI (Economic Operator's Registration and Indentification) для получения единого 17-значного идентификационного кода EORI (EORI code). Номер необходимо использовать в ходе проведения всех экономических операций и выполнения таможенных формальностей на территории ЕС, в частности, номер EORI нужно указывать субъектам внешнеэкономической деятельности в соответствующих графах таможенных деклараций и перевозчикам в Книжке МДП при осуществлении международных грузовых перевозок, также в электронном сообщении TIR EPD, которое подается в систему NCTS (новая общеевропейская компьютеризированная транзитная система). Без номера EORI въезд на таможенную территорию ЕС запрещен.

Во избежание простоев на границе при осуществлении международных грузовых перевозок и затягивания процесса таможенного оформления, можем оперативно получить номер EORI (EORI number) для Вас в срок до 3 дней.

Также информируем, что с 17 июня 2012 года в Таможенном Союзе России, Казахстана и Беларуси вводится обязательное предварительное информирование о товарах, ввозимых на таможенную территорию Союза автомобильным транспортом.
Сейчас возможными механизмами для проведения такого предварительного электронного декларирования остаются: а) программа Международного союза автотранспорта TIR-EDP и б) внутренние системы каждой отдельно взятой страны, в том числе и регистрация в базе экономических операторов на территории ЕС (EORI).
А потому, позаботившись о заблаговременной регистрации номера EORI Ваше предприятие избежит дополнительных проблем при таможенном оформлении экспорта грузов как в страны ЕС, так и в Россию, Беларусь и Казахстан.

Посмотреть рекомендательные письма наших клиентов: Письмо 1, Письмо 2, Письмо 3

Журнал "Перевозчик" о нас

Более детально тут

Подготовка коммерческих, транспортных, товаросопроводительных, складских документов

Успех любой внешнеэкономической сделки зависит от правильной подготовки соответствующих коммерческих, транспортных, товаросопроводительных, складских документов. Наши опытные профессионалы помогут Вам подготовить такие документы:
- счет-фактуру (инвойс), спецификацию, упаковочный лист и т.п.;
- авиа-, железнодорожную (КОТИФ и СМГС), товаротранспортную (ТТН) и международную товаротранспортную накладную (CMR), книжку МДП (TIR Carnet), коносамент (B/L);
- расписка экспедитора о приеме груза ФИАТА, сертификат экспедитора о транспортировке груза FIATA, складское свидетельство ФИАТА, инструкции клиента по экспедированию груза FIATA, Мультимодальный транспортный коносамент ФИАТА, необоротная мультимодальная транспортная накладная FIATA;
- складское свидетельство, двойное складское свидетельство, а также иные документы.

Наши преимущества:

• наличие необходимого оборудования, грузовых автомобилей и квалифицированного персонала для обслуживания клиентов при обычных и пиковых периодах деятельности;
• правильное управление парком грузовых автомобилей;
• стабильная работа, что дает возможность поддержания высокого технологического уровня и обслуживания оборудования, грузовых автомобилей и персонала, необходимого для выполнения транспортных задач.

Если Вы хотите получить профессиональную помощь в области автомобильных перевозок, отправить заявку или заказать любую из вышеперечисленных услуг, пожалуйста, направляйте нам запрос на info@kpl.net.ua или звоните по телефону +380 44 3311136

Ниже мы предлагаем обзор правового регулирования в Украине автомобильных перевозок и экспедирования грузов:

Законодательная база автомобильных перевозок грузов в Украине

Законодательство, регулирующее вопросы автомобильных транспортных перевозок в Украине является достаточно сложным. Оно включает в себя законодательство бывшего СССР, действующие нормативно-правовые акты, а также положения международных договоров, ратифицированных Украиной и внедренных в украинскую правую систему. Поэтому, спорные ситуации по договорам международной перевозки, как вопросы исковой давности и порядка подачи исков в спорах, связанных с международными автоперевозками, регулируются международными договорами, к которым Украина присоединилась и транспортными кодексами (уставами). Поскольку Украина вступила в ВТО, рынок транспортных услуг, а именно услуги по перевозке грузов, растет пропорционально развитию экспорта и импорта товаров в Украине.

Автомобильный транспорт в Украине регулируется Законом Украины "Об автомобильном транспорте" от 5 апреля 2001 г. № 2344-III с изменениями («Закон об автотранспорте»), регулирующий вопросы общей организации и эксплуатации автомобильного транспорта. Кроме того, все вопросы, связанные с перевозками грузовыми автомобилями всесторонне регулируются Уставом автомобильного транспорта Украинской Советской Социалистической Республики от 27 июня 1969 с изменениями, который остается действующим в Украине и который регулирует широкий круг вопросов, касающихся организации и осуществления перевозок, ответственности сторон и т.д.. Кроме того, все перевозчики при предоставлении автотранспортных услуг также обязаны соблюдать Правила перевозок грузов автомобильным транспортом в Украине, утвержденные приказом Министерства транспорта № 363 от 14 октября 1997 с изменениями.

В соответствии с Правилами государственной регистрации и учета автомобилей, автобусов, а также машин, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины № 1388 от 07 сентября 1998 года, все автомобили и полуприцепы подлежат государственной регистрации в соответствующих органах государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел. Без государственной регистрации эксплуатация транспортного средства запрещена. По этим правилам, если количество транспортных средств, которыми владеют юридические лица, превышает 15 единиц, которые находятся в пределах территории одного поселения, должен быть создан автомобильный парк. Создание парка грузовых автомобилей является условием для государственной регистрации таких транспортных средств.

Что касается международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, следует также учитывать нормы международных договоров Украины. В настоящее время Украина является участником ряда двусторонних договоров (например, с Казахстаном, Швецией, Ираном, Литвой), касающихся автоперевозок.

Кроме того, Украина присоединилась к ряду многосторонних международных договоров по содействию международной перевозке грузов автомобильным транспортом. Одним из основных договоров является Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов от 19 мая 1956 года. Украина присоединилась к Конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом от 19 мая 1956 года согласно Закону Украины "О присоединении к Конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом» от 1 августа 2006 г. № 57-V. Согласно письму Министерства иностранных дел Украины от 16 мая 2007 г. № 72/14-612/1-1559 Конвенция вступила в силу для Украины 17 мая 2007 года. Конвенция вводит единую форму международной автотранспортной накладной, которая удостоверяет факт сдачи-приемки товара, а также договорных отношений между сторонами. Однако, Украина не ратифицировала Протокол к указанной Конвенции от 1978 года, который увеличил пределы ответственности перевозчика, равно как и не присоединилась к Дополнительному протоколу от 2008 года о введении электронной формы автотранспортной накладной. Другим важным договором является Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП от 14 ноября 1975 года. Украина имеет обязательства по Конвенции МДП как правопреемник СССР. Верховная Рада Украины согласилась на участие Украины в Конвенции МДП в соответствии с Законом Украины "Об участии Украины в Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 года)" от 15 июля 1994 № 117-97/BP. Конвенция существенно упрощает таможенные процедуры для автотранспортных средств, транспортирующих грузы путем введения книжек МДП, которые дают возможность таким транспортным средствам пересечь границу 4-х стран, если общая сумма обязательных платежей по грузам не превышает 50.000 долларов США. Этот лимит увеличен для Украины и он сейчас составляет 60,000 евро.

Товары, багаж, пассажиры и почта могут перевозиться путем сочетания различных видов транспорта в рамках одного транспортного документа, что называется мультимодальные перевозки.

По договору перевозки груза перевозчик обязан доставить товары отправителя до пункта назначения в пределах установленного законодательством или договором срока и передать его уполномоченному на получение товара получателем лицу, а отправитель обязан уплатить за перевозку грузов определенную цену.

По договору перевозки пассажиров и багажа, перевозчик обязан доставить пассажира в пункт назначения, а в случае бронирования багажа - также доставить багаж в пункт назначения и передать лицу, которое несет ответственность за его получение, а пассажир обязан заплатить за перевозку определенную цену, а в случае бронирования багажа - также оплатить его перевозку. Заключение договора на перевозку пассажира и багажа подтверждается выдачей соответствующего билета и багажной квитанции, формы которых устанавливаются в соответствии с законодательством.

Услуги перевозки грузов подлежат лицензированию. Требования к получению лицензий и необходимые процедуры определены в "Лицензионных условиях коммерческой деятельности, связанной с предоставлением услуг по перевозке пассажиров и грузов по видам работ, как это определено Законом Украины "Об автомобильном транспорте", принятых совместным приказом Госкомпредпринимательства и Министерства транспорта 1 февраля 2008 г. № 9/119 с внесенными правками. Такие лицензии выдаются Главной государственной инспекцией автомобильного транспорта.

Юридические лица иностранных государств (нерезиденты), которые намерены предоставлять транспортные услуги на территории Украины должны принять во внимание, что согласно украинскому законодательству, которое регулирует предпринимательскую деятельность, нерезиденты и украинские юридические лица имеют равные права. А именно, нерезиденты имеют право приобретать в собственность движимое имущество, необходимое для осуществления такой деятельности. Тем не менее, иностранные компании должны иметь в виду, что для перевозки железнодорожным, морским, внутренним водным, воздушным, автомобильным транспортом и для транспортировки нефти, нефтепродуктов магистральными трубопроводами, транспортировку природного газа по трубопроводам - все подлежат лицензированию уполномоченными государственными органами Украины. Соответственно автотранспортные лицензии выдаются Главной государственной инспекцией автомобильного транспорта. Лицензии в области железнодорожного транспорта выдаются Министерством транспорта Украины. Лицензии в области воздушного транспорта выдаются Государственным департаментом авиационного транспорта Украины. Лицензии в области морского и внутреннего водного транспорта выдаются Государственным департаментом морского и речного транспорта Украины.

Для получения лицензии на перевозки определенного вида транспорта, компания должна соответствовать лицензионным требованиям, установленным для каждого типа транспорта. Таким образом, существуют лицензионные требования для предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов речным и морским транспортом; лицензионные требования для предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом, лицензионные требования для предоставления услуг по перевозке пассажиров и грузов железнодорожным транспортом; лицензионные требования для предоставления услуг по перевозке пассажиров, грузов воздушным транспортом. Лицензионные требования указанные выше вводят определенные условия для организационно-правовой формы и размера уставного капитала компании, которая намерена получить лицензию и предоставлять транспортные услуги.

Тарифы на перевозки автомобильным транспортом также под государственным контролем. Согласно статье 10 Закона об автотранспорте, тарифная политика на автотранспорте должна удовлетворять предпринимательский интерес, развитие автомобильного транспорта и стимулировать внедрение новейших технологий. С этой целью Министерство транспорта утверждает методику расчета тарифов на услуги автомобильной перевозки.

Особые условия предусмотрены для перевозки опасных грузов (взрывчатых веществ, оружия, отравляющих, легковоспламеняющихся, радиоактивных и других опасных веществ). Они регулируются Законом «О перевозке опасных грузов» и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов 2000 года.


Нормативно-правовая база транспортно-экспедиторской деятельности в Украине


Закон Украины "О транспортно-экспедиторской деятельности" от 1 июля 2004 г. № 1955-IV с изменениями («Закон об экспедировании») является основным законодательным актом в данной области, который устанавливает принципы и общие положения транспортно-экспедиторской деятельности, права, обязанности и ответственность сторон соглашения об экспедировании грузов, правовые отношения, вытекающие из экспедирование всеми видами транспорта, кроме трубопроводного транспорта. Указанный Закон применяется также, если перевозчик выступает как экспедитор.

Экспедиторская деятельность определяется как предпринимательская деятельность по предоставлению экспедиторских услуг как для организации и обеспечения экспорта, импорта или транзита, так и транспортировки грузов. Экспедиторская деятельность осуществляется экспедитором по поручению и за счет клиента в соответствии с соглашением об экспедировании грузов, заключенным между сторонами. Местные экспедиторы несут ответственность за подготовку пакета документов, которые будут направлены в местные таможенные органы, банки и импортерам.

Как физические, так и юридические лица независимо от формы собственности (как резиденты, так и нерезиденты) могут выступать в качестве экспедиторов. Коммерческие предприятия, предоставляющие экспедиторские услуги, могут иметь (а) склады, (б) различные виды транспорта, (в) контейнеры, (г) производственные помещения и т.п. Кроме того, экспедиторы имеют право привлекать третьих лиц для выполнения своих обязательств по договору экспедирования и взаимодействовать с указанным третьим лицам от своего имени или имени своего клиента.

Закон об экспедировании определяет виды экспедиторских услуг. Транспортно-экспедиторские услуги должны быть предоставлены экспедитором клиенту при экспорте из Украины, импорте в Украину, транзитном проезде через территорию Украины или других государств, внутренних перевозках по территории Украины.

Экспедиторы могут выступать как агент и перевозчик. Согласно Закону о лицензировании, экспедитор должен получить лицензию на автоперевозки только если он выступает в качестве перевозчика, то есть, если экспедитор не предоставляет транспортные услуги, лицензия не требуется.

По договору об экспедировании грузов экспедитор обязан за плату или за счет клиента выполнить или организовать предоставление услуг, предусмотренных договором и которые связаны с транспортировкой товара. Договор об экспедировании грузов также может предусматривать предоставление дополнительных услуг (погрузка и выгрузка, уплата таможенных платежей, хранения грузов и выполнения таможенных формальностей). В торговле такие услуги называются логистическими.

   
 
© ООО УкрРос 1993-2017. Все права защищены.
 
 

Rambler's Top100